«Я брат всем людям, и мне отвратительны те, кто любит родину вслепую и приносит себя в жертву пустым националистическим идеалам», - писал испанский поэт и драматург Федерико Гарсиа Лорка.
Режиссер Георгий Сурков презентовал зрителям театра Ермоловой «Кровавую свадьбу», назвав трагедию «чистым» жанром, который дает возможность честного и серьезного разговора о важных вещах.
Знаменитую трагедию о роковом влечении, которое закончилось смертью героев, труппа постановки идеально воплотила на сцене одного из лучших театров страны. Режиссерское видение текста, актерская форма подачи материала, театральный язык повествования и невероятная харизма артистов – залог успеха премьерного спектакля от ермоловцев.
Почему современные люди «утопают» в собственной зоне комфорта и трепещут о личных границах, забывая любовь и страсть, которая, по их мнению – мешает жить? Почему мы «зашорены» и где найти силы «открыть окно» возможностям, проявлениям чувств и «побегу» от серой действительности? Что такое материнская любовь и сыновьи чувства? Зачем следовать долгу, и нужны или границы ответственности? На все эти вопросы в спектакле пытаются ответить, а зритель в зале то ли поймет, то ли отвергнет, то ли предложит свои ответы самому себе.
Правильно ли экономить энергию и стремиться к покою или нужно «жить жизнь», что бы понять себя и свое окружение. Пройти свой путь, набить личные «шишки», найти или потерять, обрести и умереть – таковы перспектива «показа» от героев «Кровавой свадьбы». Артистично, иногда на грани нервного срыва, очень редко меланхолично, и всегда – театрально выверенно и профессионально грамотно труппа постановки «разруливает» уже ставший культовым текст Лорки.
Зритель в зале, в том числе и моя спутница, буквально «глотали» слезу, когда герои спектакля сами готовы были эту слезу уронить. Состояние актерского существования, которое заставляет публику сопереживать героям – это и есть чистое искусство, умноженное надвое: актер-зритель. И первые, и вторые испытывают сильные эмоции, платя непомерную цену за это. Одни - актерским талантом, другие – собственными переживаниями, но оба – «внутренним огнем», без которого нет, ни дела (профессия артиста), ни страсти к театру («судьба» зрителя).
«Один поворот головы - это уже действие, это уже много значит» - от неповторимой Евгении Крюковой, потрясающий вокал Наташи Горбас, харизматичный Сергей Занемовец, невероятная Полина Зиновьева, импозантный Иван Новиков, аристократичная Наталия Селевёрстова, «выдержанный» Борис Миронов, чувственная Ульяна Михайлова, многоликий Андрей Попов, ангельская Нина Марченко и супер музыкальные (ударные и виолончель) Петр Талалай, Иван Щёлоков, Юлия Мигунова, Ирина Тимошевская – таковы герои премьерного спектакля «Кровавая свадьба».
В творческую команду постановки вошли, кроме режиссера Георгия Суркова, художник Надя Скоморохова, композитор Ольга Шайдуллина, видеохудожник Ася Мухина, художник по свету Владимир Коваленко и педагог по вокалу Эльмира Диваева.
Разговор о важных вещах всерьез, без сарказма – главный (на мой скромный взгляд) посыл трагедии Лорки, которую премьернули в театре Ермоловой.
«"Юнона и Авось" для тик-тиккеров» - таково краткое резюме увиденного на премьерном показе от моей спутницы жизни.
Материал: News-w.org / Владимир Сабадаш
Фото: пресс-служба театра Ермоловой
Режиссер Георгий Сурков презентовал зрителям театра Ермоловой «Кровавую свадьбу», назвав трагедию «чистым» жанром, который дает возможность честного и серьезного разговора о важных вещах.
Знаменитую трагедию о роковом влечении, которое закончилось смертью героев, труппа постановки идеально воплотила на сцене одного из лучших театров страны. Режиссерское видение текста, актерская форма подачи материала, театральный язык повествования и невероятная харизма артистов – залог успеха премьерного спектакля от ермоловцев.
Почему современные люди «утопают» в собственной зоне комфорта и трепещут о личных границах, забывая любовь и страсть, которая, по их мнению – мешает жить? Почему мы «зашорены» и где найти силы «открыть окно» возможностям, проявлениям чувств и «побегу» от серой действительности? Что такое материнская любовь и сыновьи чувства? Зачем следовать долгу, и нужны или границы ответственности? На все эти вопросы в спектакле пытаются ответить, а зритель в зале то ли поймет, то ли отвергнет, то ли предложит свои ответы самому себе.
Правильно ли экономить энергию и стремиться к покою или нужно «жить жизнь», что бы понять себя и свое окружение. Пройти свой путь, набить личные «шишки», найти или потерять, обрести и умереть – таковы перспектива «показа» от героев «Кровавой свадьбы». Артистично, иногда на грани нервного срыва, очень редко меланхолично, и всегда – театрально выверенно и профессионально грамотно труппа постановки «разруливает» уже ставший культовым текст Лорки.
Зритель в зале, в том числе и моя спутница, буквально «глотали» слезу, когда герои спектакля сами готовы были эту слезу уронить. Состояние актерского существования, которое заставляет публику сопереживать героям – это и есть чистое искусство, умноженное надвое: актер-зритель. И первые, и вторые испытывают сильные эмоции, платя непомерную цену за это. Одни - актерским талантом, другие – собственными переживаниями, но оба – «внутренним огнем», без которого нет, ни дела (профессия артиста), ни страсти к театру («судьба» зрителя).
«Один поворот головы - это уже действие, это уже много значит» - от неповторимой Евгении Крюковой, потрясающий вокал Наташи Горбас, харизматичный Сергей Занемовец, невероятная Полина Зиновьева, импозантный Иван Новиков, аристократичная Наталия Селевёрстова, «выдержанный» Борис Миронов, чувственная Ульяна Михайлова, многоликий Андрей Попов, ангельская Нина Марченко и супер музыкальные (ударные и виолончель) Петр Талалай, Иван Щёлоков, Юлия Мигунова, Ирина Тимошевская – таковы герои премьерного спектакля «Кровавая свадьба».
В творческую команду постановки вошли, кроме режиссера Георгия Суркова, художник Надя Скоморохова, композитор Ольга Шайдуллина, видеохудожник Ася Мухина, художник по свету Владимир Коваленко и педагог по вокалу Эльмира Диваева.
Разговор о важных вещах всерьез, без сарказма – главный (на мой скромный взгляд) посыл трагедии Лорки, которую премьернули в театре Ермоловой.
«"Юнона и Авось" для тик-тиккеров» - таково краткое резюме увиденного на премьерном показе от моей спутницы жизни.
Материал: News-w.org / Владимир Сабадаш
Фото: пресс-служба театра Ермоловой
Обсудить
Читайте также:
09 октябрь 2023, Понедельник
Премьера музыкальной сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» в Театре сатиры
Комментарии (0)