Бессмертное произведение классика отечественной литературы Михаила Афанасьевича Булгакова поставил режиссер Олег Анищенко.
«Пьеса попалась мне случайно. И вдруг оказалось, что она невероятно актуальна. Её герои среди нас – это их голосами говорят сегодня пустые, никчемные фейсбучные персонажи, грезящие о лучшей доле, мечтающие уехать из «Рашки» в поисках счастья, забывающие о том, что хорошо там, где нас нет – но это только одна из тем», - так режиссер «представил» свою постановку прессе.
«Зойкина квартира» – это история женщины. «Она красива, решительна и бескомпромиссна, отлично владеет внешним рисунком роли, играет уверенно, зло, целеустремленно. Ее героиня верна в своих действиях, она держит все под контролем и просчитывает ходы. Ей не до сантиментов и нежностей, ведь госпожа Пельц знает, чего хочет. Хочет Зойка как можно удачнее заработать на своей многокомнатной квартире и сбежать в Париж с возлюбленным графом» - так буквами в ХХI веке можно описать то, что Михаил Булгаков замысливал сто лет назад.
Булгакова интерпретируют в 2024 году: Карина Дымонт, Любовь Ярлыкова, Антон Белов, Андрей Санников, Ксения Ефимова, Антон Багиров, Людмила Лазарева, Артур Хачатрян, Максим Гигенин, Егор Кучкаров и другие. Художник по свету: Анатолий Докин. Художник по костюмам: Анна Миминошвили. Хореограф: Артур Ощепков.
Как это часто бывает – спектакль о Любви и о Женщине. «Зоя несет на себе всю тяжесть жизни и готова ради любимого на любые жертвы» - невероятно красивая, уникально пластичная, артистично чувственная, «сотканная из света и тени» главная героиня буквально влюбляет в себя публику зала театра на Юго-Западе.
Зритель все два с лишним часа находится на предельном напряжении, в котором живет хозяйка Зойкиной квартиры. Оно передается через невероятную игру актеров, потрясающие костюмы, мимику и жесты героев, какофонию звуков и «закольцовывается» эксклюзивными ритмичными танцами.
Булгаков определил жанр своей пьесы как трагический фарс, Олег Анищенко назвал свою постановку «почти комедией», сделав финал безысходным. Он усилил финал пьесы, прибегнув к «очистительному огню» и заставил Зойкину квартиру и ее обитателей «исчезнуть в пламени» - зал просто рыдал.
Если классика – то Булгаков, а если «Зойкина квартира» - то театр на Юго-Западе!
Материал: News-w.org / Владислав Василенко
Фото: News-w.org / Ника Василенко
«Пьеса попалась мне случайно. И вдруг оказалось, что она невероятно актуальна. Её герои среди нас – это их голосами говорят сегодня пустые, никчемные фейсбучные персонажи, грезящие о лучшей доле, мечтающие уехать из «Рашки» в поисках счастья, забывающие о том, что хорошо там, где нас нет – но это только одна из тем», - так режиссер «представил» свою постановку прессе.
«Зойкина квартира» – это история женщины. «Она красива, решительна и бескомпромиссна, отлично владеет внешним рисунком роли, играет уверенно, зло, целеустремленно. Ее героиня верна в своих действиях, она держит все под контролем и просчитывает ходы. Ей не до сантиментов и нежностей, ведь госпожа Пельц знает, чего хочет. Хочет Зойка как можно удачнее заработать на своей многокомнатной квартире и сбежать в Париж с возлюбленным графом» - так буквами в ХХI веке можно описать то, что Михаил Булгаков замысливал сто лет назад.
Булгакова интерпретируют в 2024 году: Карина Дымонт, Любовь Ярлыкова, Антон Белов, Андрей Санников, Ксения Ефимова, Антон Багиров, Людмила Лазарева, Артур Хачатрян, Максим Гигенин, Егор Кучкаров и другие. Художник по свету: Анатолий Докин. Художник по костюмам: Анна Миминошвили. Хореограф: Артур Ощепков.
Как это часто бывает – спектакль о Любви и о Женщине. «Зоя несет на себе всю тяжесть жизни и готова ради любимого на любые жертвы» - невероятно красивая, уникально пластичная, артистично чувственная, «сотканная из света и тени» главная героиня буквально влюбляет в себя публику зала театра на Юго-Западе.
Зритель все два с лишним часа находится на предельном напряжении, в котором живет хозяйка Зойкиной квартиры. Оно передается через невероятную игру актеров, потрясающие костюмы, мимику и жесты героев, какофонию звуков и «закольцовывается» эксклюзивными ритмичными танцами.
Булгаков определил жанр своей пьесы как трагический фарс, Олег Анищенко назвал свою постановку «почти комедией», сделав финал безысходным. Он усилил финал пьесы, прибегнув к «очистительному огню» и заставил Зойкину квартиру и ее обитателей «исчезнуть в пламени» - зал просто рыдал.
Если классика – то Булгаков, а если «Зойкина квартира» - то театр на Юго-Западе!
Материал: News-w.org / Владислав Василенко
Фото: News-w.org / Ника Василенко
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)