«В этой истории мы пытаемся зафиксировать такое состояние, когда молодой человек влюбляется настолько сильно, что всё – гибель! Эмоции на разрыв. Именно это было трендом, а не осознанность и гармония, как сегодня. В 2007-м делалось всё, чтобы вывести себя и этот мир из равновесия, раскачать эмоциональность на максимум и плыть под парусами тяжёлой музыки. Таким будет и наш спектакль», – так оценивает режиссёр Дмитрий Крестьянкин премьерную постановку.
В основе спектакля – реальные истории неформалов нулевых о свободе, любви и тяжелом роке, который маяковцы презентуют зрителю на Сцене на Сретенке. «Спектакль-рок-концерт» о расцвете субкультуры «эмо» и альтернативного рока в 2007 году. В треклист вошли хиты групп Stigmata, «Психея» и «Океан моей надежды» - мош, слэм и сёркл-пит.
Главных героев играют Анастасия Мишина, Семён Алёшин, Ярослав Леонов, Арина Назарова, Максим Наумов и Иван Выборнов. Пространство рок-концерта создали художник Александра Мошура, видеохудожник Александр Марьин и художник по свету Татьяна Дёмина.
Эмо и готы нулевых – это ирокезы, готические наряды, брутальные украшения и невероятные «раскраски» лиц. В фойе - чипсы, телевизор, диван, игровая приставка и культовые игры 2007-го. Сцена, танцпол, мощные колонки – зритель вовлечен в процесс, некоторые подпевают и даже танцуют.
В 2007-м «мысли были глобальные, но реализовывали их бестолково и мелко. Ходить к психологам было зазорно. Влюблялись часто и всегда навсегда». Режиссёр Дмитрий Крестьянкин так готовил премьеру: «У меня была давно мечта сделать такой спектакль. Но театры говорили, что я сумасшедший. А Театр Маяковского, к счастью, доверяет мне: дали возможность здесь это реализовать. Это документальная история. То есть все истории, которые мы слышим, это всё реальные люди, реальные события. Единственное, что там заменено – это имена».
Фин, Бурый, Дарла, Клез, Джек. Пончик – так зовут главных героев, у которых интернет через кабель, телефон с памятью на четыре мегабайта и комната обклеенная плакатами кумиров. Они красят волосы, ночуют у друзей, делают пирсинг и создаю группы. Девяностые уже ушли, а новые кризисы ещё не наступили. Всех интересовало неосознанное, беспечное, безумное и вечное, как казалось.
На пресс-подходе актеры и режиссер «раскрыли душу» журналистам, а значит и будущим зрителям.
Анастасия Мишина: «2007 – это больше, чем просто цифра. Это отражение времени. Мне тогда было 14 и это был период первой настоящей любви, первых слез, попыток вырваться из этой реальности. Для нас важно, что даже те зрители, которые не воспринимают такую музыку, выходя, говорили, что прочувствовали спектакль, прониклись правдивостью этой истории».
Иван Выборнов: «Такого выпуска у меня не было никогда. И это касается всего: команды, материала, работы. Наверное, я выскажу мнение всех участников, сказав, что у нас сложилась семья, мы делились самым сокровенным. Как мне кажется, получился спектакль про любовь, честность, свободу».
Дмитрий Крестьянкин: «В основе пьесы – документальные истории, которые рождались из интервью, в них изменены только имена. По способу существованию артистов это ближе всего к сторителлингу. Эта постановка – наш ответ сегодняшней грубой, порой жестокой реальности. Я верю, что у нас получился спектакль про любовь, в котором каждый герой любит всегда по-настоящему и всегда навсегда».
Материал: News-w.org / Светлана Юрьева
Фото: News-w.org / Сергей Виноградов
В основе спектакля – реальные истории неформалов нулевых о свободе, любви и тяжелом роке, который маяковцы презентуют зрителю на Сцене на Сретенке. «Спектакль-рок-концерт» о расцвете субкультуры «эмо» и альтернативного рока в 2007 году. В треклист вошли хиты групп Stigmata, «Психея» и «Океан моей надежды» - мош, слэм и сёркл-пит.
Главных героев играют Анастасия Мишина, Семён Алёшин, Ярослав Леонов, Арина Назарова, Максим Наумов и Иван Выборнов. Пространство рок-концерта создали художник Александра Мошура, видеохудожник Александр Марьин и художник по свету Татьяна Дёмина.
Эмо и готы нулевых – это ирокезы, готические наряды, брутальные украшения и невероятные «раскраски» лиц. В фойе - чипсы, телевизор, диван, игровая приставка и культовые игры 2007-го. Сцена, танцпол, мощные колонки – зритель вовлечен в процесс, некоторые подпевают и даже танцуют.
В 2007-м «мысли были глобальные, но реализовывали их бестолково и мелко. Ходить к психологам было зазорно. Влюблялись часто и всегда навсегда». Режиссёр Дмитрий Крестьянкин так готовил премьеру: «У меня была давно мечта сделать такой спектакль. Но театры говорили, что я сумасшедший. А Театр Маяковского, к счастью, доверяет мне: дали возможность здесь это реализовать. Это документальная история. То есть все истории, которые мы слышим, это всё реальные люди, реальные события. Единственное, что там заменено – это имена».
Фин, Бурый, Дарла, Клез, Джек. Пончик – так зовут главных героев, у которых интернет через кабель, телефон с памятью на четыре мегабайта и комната обклеенная плакатами кумиров. Они красят волосы, ночуют у друзей, делают пирсинг и создаю группы. Девяностые уже ушли, а новые кризисы ещё не наступили. Всех интересовало неосознанное, беспечное, безумное и вечное, как казалось.
На пресс-подходе актеры и режиссер «раскрыли душу» журналистам, а значит и будущим зрителям.
Анастасия Мишина: «2007 – это больше, чем просто цифра. Это отражение времени. Мне тогда было 14 и это был период первой настоящей любви, первых слез, попыток вырваться из этой реальности. Для нас важно, что даже те зрители, которые не воспринимают такую музыку, выходя, говорили, что прочувствовали спектакль, прониклись правдивостью этой истории».
Иван Выборнов: «Такого выпуска у меня не было никогда. И это касается всего: команды, материала, работы. Наверное, я выскажу мнение всех участников, сказав, что у нас сложилась семья, мы делились самым сокровенным. Как мне кажется, получился спектакль про любовь, честность, свободу».
Дмитрий Крестьянкин: «В основе пьесы – документальные истории, которые рождались из интервью, в них изменены только имена. По способу существованию артистов это ближе всего к сторителлингу. Эта постановка – наш ответ сегодняшней грубой, порой жестокой реальности. Я верю, что у нас получился спектакль про любовь, в котором каждый герой любит всегда по-настоящему и всегда навсегда».
Материал: News-w.org / Светлана Юрьева
Фото: News-w.org / Сергей Виноградов
Обсудить
Читайте также:
10 февраль 2023, Пятница
Подведены итоги Лаборатории игрового театра к 105-летию со дня рождения А.А.Гончарова
Комментарии (0)