Лучший театральный дворецкий (потрясающая работа Марка Кондратьева) за всю историю отечественного театра, непревзойденная Виктория Исакова, трехуровневая сцена с уникальными декорациями, невероятные костюмы (Виктория Севрюкова) за исключением несуразного платья миссис Эрлин в первом акте и профессиональные актерские перевоплощения труппы – все это в премьерной постановке театра на Тверском бульваре.
Сценическая версия Сергея Плотова, включившего в «Плохие хорошие» фрагменты других произведений Уайльда: «Портрет Дориана Грея», «Идеальный муж» и «Кентервильское привидение», дополнена шутками и словесными пикировками, подчеркивающая тонкий английский юмор. «Ответственным» за тот самый легендарный юмор Альбиона режиссер постановки Евгений Писарев «назначил» дворецкого Патрика, чей образ так гениально воплотил Марк Кондратьев, выпускник курса Писарева в Школе-студии МХАТ. Помимо собственно «игры образа» он аккомпанирует героям на фортепиано, поет абсурдистские лимерики и главное - иронично комментирует происходящее в качестве «человека от театра». Это и становиться той самой «вишенкой на торте» всей постановки, а Кондратьев срывает шквал оваций переполненного зала раз семь, не меньше.
«Плохие хорошие» - это «история о людях, совмещающих в себе и доброе, и злое». Спектакль приурочен к 110-летию Камерного театра Таирова и выпущен в год 75-летия театра Пушкина. Евгений Писарев и пушкинцы отдают дань мастерам прошлого и дарят зрителям спектакль, приуроченный и к 170-летию Оскара Уайльда, которого Писарев «различными драматургическими и техническими приемами возносит над постановкой и зрительным залом».
«Трагедия человеческой души» разворачивается на сцене, которая выполнена в виде картинной рамы и украшена светодиодными полосами и нарисованными портьерами. Стильная сценография Максима Обрезкова, вдохновленная эскизами к спектаклю Таирова, невероятно театральна, впрочем, как и всегда у Мастера. «Система роскошных занавесов и рам, в которые вписано игровое пространство» - это что-то потрясающее, что точно помогает зрителя разобраться в мире, где «никто не показывает истинное лицо - все носят маски, добропорядочности или, наоборот, порочности, и разыгрывают свои партии буквально по нотам».
Весь спектакль сопровождает музыка, «извлекаемая» из фортепиано тем самым дворецким. И по мере того, как она меняется, зритель распознает характеры персонажей - их достоинства и недостатки, слабости и вольности, правду и ложь, любовь и ненависть, веру и страх. «Считать» героев зрителю усложняет обаяние актеров и английский юмор классика.
В центре постановки молодая девушка Маргарет Уиндермир (чувственная Евгения Леонова), имеющая мужа (импозантный Дмитрий Власкин) и недавно ставшая матерью. Нежная, наивная и правильная, она выросла с отцом и всю свою жизнь свято верила, что её мать – «самое благородное и чистое существо, преждевременно покинувшее земную жизнь». Подозревая мужа в измене, она оказывается беззащитной перед настойчивыми ухаживаниями Эдвина Дарлингтона (харизматичный Кирилл Чернышенко). Маргарет встречает предполагаемую разлучницу (Виктория Исакова) мужа на вечере в честь своего дня рождения. Она теряет рассудок и решает из хорошей стать плохой и уходит в квартиру к Эдвину. Там то и разыгрывается главная драма - миссис Эрлин, та самая любовница мужа, подставляет под удар свою репутацию, лишь бы уберечь честь Маргарет.
«Нельзя делить людей на дурных и хороших, как будто это разные сорта или породы. В женщинах, которых называют хорошими, таится много страшного - безрассудные порывы ревности, упрямства, греховные мысли. А те, так называемые дурные женщины - способны на муки, раскаяние, жалость, самопожертвование» - так сформировал истину о плохих и хороших Оскар Уайльд. А режиссер Писарев и его артисты «материализовали» эту идею на сцене театра имени Пушкина.
Несравненная Инна Кара-Моско, талантливейший Андрей Сухов, неповторимая Ирина Бякова, комичный Никита Пирожков, прекрасная Екатерина Клочкова и невероятный Алексей Рахманов вместе с Евгением Писаревым и главными героями постановки, о которых сказано выше, презентовали зрителю «чисто уайльдовский спектакль». Комедия нравов завершается подарком от создателей - на заднем экране проецируется оживленный нейросетью образ Оскара Уайльда, подмигивающий зрителям.
Материал: News-w.org / Владимир Сабадаш и Анна Духон
Фото – пресс-службы театра Пушкина
Сценическая версия Сергея Плотова, включившего в «Плохие хорошие» фрагменты других произведений Уайльда: «Портрет Дориана Грея», «Идеальный муж» и «Кентервильское привидение», дополнена шутками и словесными пикировками, подчеркивающая тонкий английский юмор. «Ответственным» за тот самый легендарный юмор Альбиона режиссер постановки Евгений Писарев «назначил» дворецкого Патрика, чей образ так гениально воплотил Марк Кондратьев, выпускник курса Писарева в Школе-студии МХАТ. Помимо собственно «игры образа» он аккомпанирует героям на фортепиано, поет абсурдистские лимерики и главное - иронично комментирует происходящее в качестве «человека от театра». Это и становиться той самой «вишенкой на торте» всей постановки, а Кондратьев срывает шквал оваций переполненного зала раз семь, не меньше.
«Плохие хорошие» - это «история о людях, совмещающих в себе и доброе, и злое». Спектакль приурочен к 110-летию Камерного театра Таирова и выпущен в год 75-летия театра Пушкина. Евгений Писарев и пушкинцы отдают дань мастерам прошлого и дарят зрителям спектакль, приуроченный и к 170-летию Оскара Уайльда, которого Писарев «различными драматургическими и техническими приемами возносит над постановкой и зрительным залом».
«Трагедия человеческой души» разворачивается на сцене, которая выполнена в виде картинной рамы и украшена светодиодными полосами и нарисованными портьерами. Стильная сценография Максима Обрезкова, вдохновленная эскизами к спектаклю Таирова, невероятно театральна, впрочем, как и всегда у Мастера. «Система роскошных занавесов и рам, в которые вписано игровое пространство» - это что-то потрясающее, что точно помогает зрителя разобраться в мире, где «никто не показывает истинное лицо - все носят маски, добропорядочности или, наоборот, порочности, и разыгрывают свои партии буквально по нотам».
Весь спектакль сопровождает музыка, «извлекаемая» из фортепиано тем самым дворецким. И по мере того, как она меняется, зритель распознает характеры персонажей - их достоинства и недостатки, слабости и вольности, правду и ложь, любовь и ненависть, веру и страх. «Считать» героев зрителю усложняет обаяние актеров и английский юмор классика.
В центре постановки молодая девушка Маргарет Уиндермир (чувственная Евгения Леонова), имеющая мужа (импозантный Дмитрий Власкин) и недавно ставшая матерью. Нежная, наивная и правильная, она выросла с отцом и всю свою жизнь свято верила, что её мать – «самое благородное и чистое существо, преждевременно покинувшее земную жизнь». Подозревая мужа в измене, она оказывается беззащитной перед настойчивыми ухаживаниями Эдвина Дарлингтона (харизматичный Кирилл Чернышенко). Маргарет встречает предполагаемую разлучницу (Виктория Исакова) мужа на вечере в честь своего дня рождения. Она теряет рассудок и решает из хорошей стать плохой и уходит в квартиру к Эдвину. Там то и разыгрывается главная драма - миссис Эрлин, та самая любовница мужа, подставляет под удар свою репутацию, лишь бы уберечь честь Маргарет.
«Нельзя делить людей на дурных и хороших, как будто это разные сорта или породы. В женщинах, которых называют хорошими, таится много страшного - безрассудные порывы ревности, упрямства, греховные мысли. А те, так называемые дурные женщины - способны на муки, раскаяние, жалость, самопожертвование» - так сформировал истину о плохих и хороших Оскар Уайльд. А режиссер Писарев и его артисты «материализовали» эту идею на сцене театра имени Пушкина.
Несравненная Инна Кара-Моско, талантливейший Андрей Сухов, неповторимая Ирина Бякова, комичный Никита Пирожков, прекрасная Екатерина Клочкова и невероятный Алексей Рахманов вместе с Евгением Писаревым и главными героями постановки, о которых сказано выше, презентовали зрителю «чисто уайльдовский спектакль». Комедия нравов завершается подарком от создателей - на заднем экране проецируется оживленный нейросетью образ Оскара Уайльда, подмигивающий зрителям.
Материал: News-w.org / Владимир Сабадаш и Анна Духон
Фото – пресс-службы театра Пушкина
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)