Постановка театра «Балет Москва» представлена на площадке Panorama 360 на 89-м этаже в башне «Федерация. Восток» Москва-Сити.
Знаменитый детективный роман Федора Михайловича Достоевского в балетном прочтении является лауреатом Российской национальной театральной премии «Золотая маска» и впервые поставлен на высоте свыше 300 метров.
«О судьбе пророка в современном мире, где жгут деньги в камине и руки на свечке, лгут, убивают и сходят с ума», - так характеризуют балет по литературной основе романа «Идиот» Ф.М. Достоевского устроители спектакля.
Хореограф постановки Александр Пепеляев кроваво-философский роман классика отечественной литературы передает через знак, как движущую силу визуального театра. Спектакль начинается со сцены без единого танцовщика: соло воздуха – чистый знак, не поддающийся интерпретации, но воздействующий непосредственно на чувства и задающий интонацию всему балету.
Главных героев Достоевского: Настасью Филипповну, Рогожина, Мышкина играют сразу несколько исполнителей, которые меняются и «перетекают» друг в друга, сливаясь в одну красную массу. Красный цвет – это страдание, страсть, любовь и смерть. Противостояние «красного» и «белого» - это и есть «вишенка на торте» в балете «Кафе Идиот».
Труппе постановки удалось пересказать многослойный, насыщенный событиями детективный роман с помощью только движений и образов. «Меняясь ролями, характерами и партнерами, танцовщики покажут вам истинное лицо персонажей Ф.М. Достоевского. Вас ждет коктейль из жестокой мелодрамы, психологического триллера, криминальной хроники, карнавального безумия и ярмарочного балагана. Так Достоевского еще никто не танцевал!», - сказали о главном организаторы балета «Кафе Идиот. Теснота».
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Сергей Виноградов
Знаменитый детективный роман Федора Михайловича Достоевского в балетном прочтении является лауреатом Российской национальной театральной премии «Золотая маска» и впервые поставлен на высоте свыше 300 метров.
«О судьбе пророка в современном мире, где жгут деньги в камине и руки на свечке, лгут, убивают и сходят с ума», - так характеризуют балет по литературной основе романа «Идиот» Ф.М. Достоевского устроители спектакля.
Хореограф постановки Александр Пепеляев кроваво-философский роман классика отечественной литературы передает через знак, как движущую силу визуального театра. Спектакль начинается со сцены без единого танцовщика: соло воздуха – чистый знак, не поддающийся интерпретации, но воздействующий непосредственно на чувства и задающий интонацию всему балету.
Главных героев Достоевского: Настасью Филипповну, Рогожина, Мышкина играют сразу несколько исполнителей, которые меняются и «перетекают» друг в друга, сливаясь в одну красную массу. Красный цвет – это страдание, страсть, любовь и смерть. Противостояние «красного» и «белого» - это и есть «вишенка на торте» в балете «Кафе Идиот».
Труппе постановки удалось пересказать многослойный, насыщенный событиями детективный роман с помощью только движений и образов. «Меняясь ролями, характерами и партнерами, танцовщики покажут вам истинное лицо персонажей Ф.М. Достоевского. Вас ждет коктейль из жестокой мелодрамы, психологического триллера, криминальной хроники, карнавального безумия и ярмарочного балагана. Так Достоевского еще никто не танцевал!», - сказали о главном организаторы балета «Кафе Идиот. Теснота».
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Сергей Виноградов
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)