«Турдейская Манон Леско»: История одной любви. Пастораль в картинках.
«Потрясающая игра и чтецкие способности актеров, невероятный текст и уникальная «погруженность» в материал. Практически киношные «Покровские ворота», перенесенные на сцену - с непревзойденными артистическими образами героев читакля», - провела «красную нить» постановки очаровательная дама, приведшая в театр Камбуровой маму.
«Турдейская Манон Леско» от Всеволода Петрова - один важнейших текстов русской литературы ХХ века, «пролежавший в столе» более шестидесяти лет. Театр Елены Камбуровой восстанавливает справедливость, открывая заново забытое имя «несовершенного гения» - писателя «вне формы», представив всероссийскую премьеру спектакля молодого режиссера Дениса Сорокотягина по одноименной повести.
Личная любовная история автора легла в основу «Турдейской Манон Леско». Главный герой предпочитает в жизни не будни и серость, а «пейзажи из Короля Лира», читает стихи Николая Олейникова и вдохновляется книгой «Страдания юного Вертера». Юная и прекрасная девушка Вера, ворвавшаяся в жизнь главного героя, «связывает» небольшую железнодорожную станцию в Тульской области в мистический узел, где пересекаются два мира - реальный и художественный. Любовь двух молодых людей, достигшая своего пика, становится искусством, которое, как и Любовь, вечно.
Режиссер Денис Сорокотягин презентовал зрителю читакль, в котором соединяются элементы музыкально-драматического спектакля и литературной читки. Сценическая версия включает в себя тексты поэтов: ОБЭРИУтов Николая Олейникова, Александра Введенского, Даниила Хармса, а также литератора и композитора Михаила Кузмина, итальянского мыслителя Данте Алигьери и самого Дениса Сорокотягина.
«В "Манон" фактически документальный текст делает попытку оторваться от жизненной правды и осмыслить ее через искусство, которое сопровождает главного героя всю жизнь. Один из эффективных методов для переживания трудных времен – отстраниться и посмотреть на все со стороны. На время сегодняшнее через призму прошлого, в котором, как выяснилось, все скроено по тем же лекалам», - говорит о работе над постановкой Денис Сорокотягин.
В спектакле заняты: Любовь Логачёва, Роман Калькаев, Юлия Зыбцева, Степан Аникеев-Кондрашин, Денис Сорокотягин. Сценическая версия театра с использованием текстов Николая Олейникова, Михаила Кузмина, Александра Введенского, Даниила Хармса, Данте Алигьери и Дениса Сорокотягина.
«Наша "Манон" это история из лоскутков - холстов рококо, стихов прошлого века и шекспировских трагедий.», - так поэтично художник-постановщик спектакля Елизавета Архангельская рассказывает о постановке.
«Искусство отличается от жизни только степенью напряжения. А любовь -это такое напряжение, в котором сама жизнь становится искусством», - говорил Всеволод Петров в своем произведении «Турдейская Манон Леско».
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Анна Разживина
«Потрясающая игра и чтецкие способности актеров, невероятный текст и уникальная «погруженность» в материал. Практически киношные «Покровские ворота», перенесенные на сцену - с непревзойденными артистическими образами героев читакля», - провела «красную нить» постановки очаровательная дама, приведшая в театр Камбуровой маму.
«Турдейская Манон Леско» от Всеволода Петрова - один важнейших текстов русской литературы ХХ века, «пролежавший в столе» более шестидесяти лет. Театр Елены Камбуровой восстанавливает справедливость, открывая заново забытое имя «несовершенного гения» - писателя «вне формы», представив всероссийскую премьеру спектакля молодого режиссера Дениса Сорокотягина по одноименной повести.
Личная любовная история автора легла в основу «Турдейской Манон Леско». Главный герой предпочитает в жизни не будни и серость, а «пейзажи из Короля Лира», читает стихи Николая Олейникова и вдохновляется книгой «Страдания юного Вертера». Юная и прекрасная девушка Вера, ворвавшаяся в жизнь главного героя, «связывает» небольшую железнодорожную станцию в Тульской области в мистический узел, где пересекаются два мира - реальный и художественный. Любовь двух молодых людей, достигшая своего пика, становится искусством, которое, как и Любовь, вечно.
Режиссер Денис Сорокотягин презентовал зрителю читакль, в котором соединяются элементы музыкально-драматического спектакля и литературной читки. Сценическая версия включает в себя тексты поэтов: ОБЭРИУтов Николая Олейникова, Александра Введенского, Даниила Хармса, а также литератора и композитора Михаила Кузмина, итальянского мыслителя Данте Алигьери и самого Дениса Сорокотягина.
«В "Манон" фактически документальный текст делает попытку оторваться от жизненной правды и осмыслить ее через искусство, которое сопровождает главного героя всю жизнь. Один из эффективных методов для переживания трудных времен – отстраниться и посмотреть на все со стороны. На время сегодняшнее через призму прошлого, в котором, как выяснилось, все скроено по тем же лекалам», - говорит о работе над постановкой Денис Сорокотягин.
В спектакле заняты: Любовь Логачёва, Роман Калькаев, Юлия Зыбцева, Степан Аникеев-Кондрашин, Денис Сорокотягин. Сценическая версия театра с использованием текстов Николая Олейникова, Михаила Кузмина, Александра Введенского, Даниила Хармса, Данте Алигьери и Дениса Сорокотягина.
«Наша "Манон" это история из лоскутков - холстов рококо, стихов прошлого века и шекспировских трагедий.», - так поэтично художник-постановщик спектакля Елизавета Архангельская рассказывает о постановке.
«Искусство отличается от жизни только степенью напряжения. А любовь -это такое напряжение, в котором сама жизнь становится искусством», - говорил Всеволод Петров в своем произведении «Турдейская Манон Леско».
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Анна Разживина
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)