Спектакль по пьесе Софьи Прокофьевой "Разговор без свидетеля" создан под руководством режиссера Елены Поповой.
"В этой пьесе нет конкретных имен. Герои – это Он и Она, собирательные образы, олицетворяющие вечную драму любви и потери", - объяснила перед премьерой журналистам Елена Попова.
В центре истории – главный герой (Он), узнавший о планах бывшей жены (Она) и старого друга пожениться. Озабоченный мучительным осознанием прошлых ошибок, он (Алексей Щукин) возвращается в жизнь бывшей супруги (Елена Щукина) в надежде «притормозить» свадьбу.
Он и Она, под присмотром зрителей, анализируют отношений, в которых любовь и предательство сплетены «одной нитью», а преданность и эгоизм «соперничают» друг с другом. Двое замечательных актеров рассказывают каждый свою «правду» о браке, который пошел не так, как оба планировали.
Постановка «вишневцев» исследует человеческие взаимоотношения в самый критический момент – на расколе. Он и Она говорят о потерянной любви, об отсутствии взаимопонимания и об уязвимости отношений. Они пары, но у них нет главного – ЛЮБВИ.
"Как сохранить любовь?", "Как найти путь к прощению?", "Возможно ли начать все сначала?", а главное - "Нужно ли это делать? ". Спектакль "Наедине" не предлагает нужные ответы, но приглашает зрителей в «путешествие по лабиринтам человеческих чувств, переживаний и рефлексий».
«С первых минут очень приятный и уютный театр. Привлекательный формат спектакля-диалога «Наедине», где минимум декораций, гениальные актеры, красивые, чувственные, которые играют просто бесподобно! На сцене терзания мужчины, который так и не смог сделать ни одну свою женщину счастливой. И сам, к сожалению, несчастлив в этом. А ведь собирался, но провалил свой семейный проект с треском. Печальная история…», - так прокомментировала премьерный показ в ТЦ «Вишневый сад» одна из гостей спектакля.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Ольга Филипенко
"В этой пьесе нет конкретных имен. Герои – это Он и Она, собирательные образы, олицетворяющие вечную драму любви и потери", - объяснила перед премьерой журналистам Елена Попова.
В центре истории – главный герой (Он), узнавший о планах бывшей жены (Она) и старого друга пожениться. Озабоченный мучительным осознанием прошлых ошибок, он (Алексей Щукин) возвращается в жизнь бывшей супруги (Елена Щукина) в надежде «притормозить» свадьбу.
Он и Она, под присмотром зрителей, анализируют отношений, в которых любовь и предательство сплетены «одной нитью», а преданность и эгоизм «соперничают» друг с другом. Двое замечательных актеров рассказывают каждый свою «правду» о браке, который пошел не так, как оба планировали.
Постановка «вишневцев» исследует человеческие взаимоотношения в самый критический момент – на расколе. Он и Она говорят о потерянной любви, об отсутствии взаимопонимания и об уязвимости отношений. Они пары, но у них нет главного – ЛЮБВИ.
"Как сохранить любовь?", "Как найти путь к прощению?", "Возможно ли начать все сначала?", а главное - "Нужно ли это делать? ". Спектакль "Наедине" не предлагает нужные ответы, но приглашает зрителей в «путешествие по лабиринтам человеческих чувств, переживаний и рефлексий».
«С первых минут очень приятный и уютный театр. Привлекательный формат спектакля-диалога «Наедине», где минимум декораций, гениальные актеры, красивые, чувственные, которые играют просто бесподобно! На сцене терзания мужчины, который так и не смог сделать ни одну свою женщину счастливой. И сам, к сожалению, несчастлив в этом. А ведь собирался, но провалил свой семейный проект с треском. Печальная история…», - так прокомментировала премьерный показ в ТЦ «Вишневый сад» одна из гостей спектакля.
Материал: News-w.org / Наталья Логинова
Фото: News-w.org / Ольга Филипенко
Обсудить
Читайте также:
07 май 2024, Вторник
Театр «Вишневый сад» под руководством А. Вилькина готовится к премьере спектакля «Наедине» по пьесе Софьи Прокофьевой
20 сентябрь 2023, Среда
МОСКОВСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ВИШНЕВЫЙ САД" ПОД РУКОВОДСТВОМ АЛЕКСАНДРА ВИЛЬКИНА ПРИГЛАШАЕТ НА ПРЕМЬЕРУ СПЕКТАКЛЯ «ЕГО ДОНЖУАНСКИЙ СПИСОК» В ПОСТАНОВКЕ ПАВЛА АРХИПОВА
31 январь 2024, Среда
На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
Комментарии (0)